Образец прощального (прощального) сообщения по электронной почте сотруднику

Люди постоянно меняют работу, и когда придет ваше время, вам нужно сообщить об этом своим коллегам, чтобы эффективно передать сообщение, не оставляя плохого впечатления и даже не причиняя никому вреда. Вам следует отправить прощальное сообщение по электронной почте после завершения всего, желательно в последний день или за день до этого.

Прощайтесь приятно!!
Прощайтесь Приятно!!

Бесплатная загрузка в формате PDF: Образец прощального электронного письма сотрудника

Что следует включить в прощальное сообщение?

Прежде всего, сообщите своим коллегам, что вы уходите с нынешней работы, и вы можете даже подумать о том, чтобы упомянуть, куда вы собираетесь. Вам следует поблагодарить их за поддержку и, возможно, упомянуть несколько хороших случаев, когда они действительно вам помогли. За этим должно последовать короткое заявление с просьбой к коллегам поддерживать связь.

В ближайшем конце прощальное сообщение по электронной почте должно содержать несколько вариантов связи с вами, которые могут включать ваш личный номер телефона, адрес электронной почты или даже вашу учетную запись в Твиттере. Ниже приведен образец прощального письма сотрудника по электронной почте:

Чего следует избегать в электронном письме с прощальными пожеланиями

Никогда не показывайте пальцем на других!
Никогда не показывайте пальцем на других!

Не следует упоминать негативные отзывы о компании или показывать пальцем на некоторых людей; однако они сделали ваше пребывание неудобным. Хотя вы можете упомянуть о своей новой работе, не вдавайтесь в подробности и не упоминайте, насколько она замечательная, поскольку это может угнетать других.

ОБРАЗЕЦ ПРОЩАЛЬНОГО ПИСЬМА

Привет всем,

Я хотел бы сообщить вам, что с 12 мая я покидаю свою нынешнюю должность в On-Point Engineering и присоединяюсь к Technology Today в качестве операционного менеджера.

Работать с компанией было огромным удовольствием, и я очень ценю поддержку, руководство и постоянную поддержку, которые вы мне все время предлагали. Это позволило мне легко обеспечить качественную продукцию и сделать это в установленные сроки. Я надеюсь, что этот дух будет существовать еще долго после моей смерти.

Пожалуйста, поддерживайте тесный контакт, и вы можете связаться со мной через мой мобильный телефон 6453-7584, адрес электронной почты (mmackdonald@gmail.com) или мою учетную запись в Твиттере (@Mackd.

Еще раз благодарю вас за то, что вы все время были со мной.

С наилучшими пожеланиями,

 Имя

 

 

Изображение предоставлено фотостоком Стюарта Майлза на сайте freedigitalphotos.net.

Поделиться

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Sample Employee Email Farewell (Goodbye) Message

People are always changing jobs, and when your time comes, you need to communicate this to your co-workers to pass the message effectively without leaving a poor impression or even hurting anyone. You should send the email farewell message after wrapping up everything preferably on your last day or one day prior.

Say Goodbye Pleasantly!!

Say Good bye Pleasantly!!

What should you include in the farewell/ goodbye message?

The first thing is to inform your co-workers that you are leaving your current job where you can even consider mentioning where you are going. You should thank them for their support and probably mention some good cases where they truly helped you out. This should be followed by a short statement asking your colleagues to keep in touch.

At the near end, the email farewell message should provide several options of contacting you which may include your personal phone number, email address or even your Twitter account. The following is a sample employee email farewell message:

Things you should avoid in email farewell wishes message

Never point fingers at others!

Never point fingers at others!

You should not mention adverse things about the company or point fingers at some people; however, uncomfortable they made your stay. Although you can mention your new job, do not go into details or mentioning how awesome it is since this can depress others.

SAMPLE FAREWELL LETTER

Hello All,

I would like to inform you that I will be leaving my current position at On-Point Engineering effective 12th May to join Technology Today as an Operations Manager.

Working with the company has been a great pleasure, and I really appreciate the support, guidance and continued encouragement that you offered me all through the times. This has seen me have some easy time providing quality output and doing so within the set timelines. I hope that this spirit will still exist long after I am gone.

Please keep close contact, and you can reach me through my cell phone 6453-7584, email address (mmackdonald@gmail.com) or my Twitter account (@Mackd.

Again, I thank you for standing with me all the time.

Best Regards,

 Name

 

 

Image Courtesy of photostock, Stuart Miles at freedigitalphotos.net

 


FacebookTwitter
blog comments powered by Disqus